x
В разработке
(812) 600-13-12
Санкт-Петербург, улица Оптиков,
дом 4, литера А, корпус 2,
бизнес-центр Лахта, офис 412

Заказать сайт!
Имя, Фамилия:
Контактный телефон:
E-mail:
Сообщение:

Продвижение сайтов

 

Поисковая оптимизация сайта, SEO (англ. search engine optimization) - процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в этих системах по определенным запросам пользователей.

 

Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше вероятность, что пользователь перейдет на него с поисковых систем, поскольку посетители, обычно, идут по ссылкам, которые находятся на первой и второй страницах поисковых систем.

 

 

 

Основные направления работы 

 

Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введенному запросу):

 

Частота ключевых слов - сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, т.е. сайты, где ключевые фразы встречается слишком часто (более 7-8 процентов от всего содержимого) или очень редко (1-3%) на странице. Оптимальная плотность ключевых слов: 5-7% от текстового содержимого страницы, при этом ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза.

 

Индекс цитирования сайта, или количество веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт. Многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга), также важно, чтобы ссылки были с сайтов схожей тематики, той же, что и продвигаемый сайт.

 

Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние.


Работа по продвижению сайта включает следующие направления:


Внутренняя оптимизация:  

К внутренним факторам оптимизации относится:
- приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами;
- улучшение качества и количества текста на сайте;
- стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт);
- улучшение структуры и навигации;
- использование внутренних ссылок.

 

Внешняя оптимизация:

К внешним факторам продвижения относится: 
- повышение количества ссылок на продвигаемый сайт;
- регистрация в каталогах;
- прочие мероприятия для повышения и стимулирования количества и частоты ссылок на ресурс.


Существует еще ряд факторов, влияющих на выдачу сайта в TOP 10 поисковых систем:

 

- внутренняя оптимизация страницы 
- внешние ссылки на сайт 
- возраст сайта 
- тИЦ (Тематический Индекс цитирования) – для www.yandex.ru
- PR (Page Rank) – для www.google.ru 
- Наличие ключевых слов в адресе сайта

 

Лишь проделав в комплексе все работы по оптимизации сайта, можно добиться хороших результатов.

Предлагаем почитать более подробнее о работах по поисковой оптимизации и продвижении сайта.

Вовлекающий маркетинг

 

Новости

Как удержать посетителей?

Продвижение приводит на сайт посетителей. Но как их удержать? Станут ли они покупателями? Представляем Вашему вниманию актуальные рекомендации.
Подробнее

Мы переехали!


Уважаемые партнеры! Наш офис переехал на новое место. Будем рады видеть Вас в нашем новом офисе!

Подробнее

Срочное изготовление сайтов


Напоминаем своим клиентам о том, что мы оказываем, в том числе, услуги по срочному изготовлению сайтов.

Подробнее